вторник, 14 декабря 2010 г.

Пьем чай у меня!!!!!!!

Привет гости дорогие! Очень рада видеть вас у себя в гостях!!!!!
Заходите, усаживайтесь поудобней, будем пить чай и болтать.
Вообще, я очень люблю принимать гостей!!!!!
Чай мы сегодня пьем зеленый, с травами "Альпийский луг". Я его очень люблю, надеюсь он и вам понравится!
В состав чая входит: корочки шиповника и цитрусовых, соцветия ромашки, апельсиновое дерево, лимонная трава(я так подозреваю имеется в виду мелисса), мята и гибискус.
Ну и какой же чай без тортика. Тоже один из моих любимых - шоколадный
Ну, а пока чаек заваривается, предлагаю поболтать)))))
Долго думала, что бы такого интересного о себе рассказать.
Ну, самое главное, я мама замечательного шилопопика. Это мое самое большое счастье и основное занятие.Вот, еще я творческий человек и чем-то постоянно страдаю сколько себя помню.
Ну и теперь 3 факта.
1. Я очень люблю античную Грецию и археологию. И однажды мне посчастливилось принять участие в раскопках греческого полиса Ольвия. Невероятно интересно и увлекательно! Просто незабываемые 2 недели)))
2. Раньше я писала стихи и один даже опубликовали.
3. В былые годы укладывалась в норматив по сборке-разборке АКС, частенько успевала и быстрее норматива.
Вот как-то так)))
А еще я играла в ЧГК, очень долго занималась лозоплетением, даже продвинула мысль делать из лозы сценические костюмы,которую мы потом успешно реализовали.Люблю шить.
 Вот это собственно и мой костюм, сваянный собственноручно. Давно это было...
К скрапу я пришла во время беременности, хотя подсознательно шла к нему всю жизнь.Ну не поднималась у меня рука выкинуть хоть какую-то мелочь.Она ж пригодится)))))и хоть я не знала куда,но точно знала,что пригодится. Вот как начала скрапить и кардмейкинить(во слово придумала)))))), то поняла, что все откладывала не зря))).
Мои любимые цветы - ромашки.
Любимые цвета - белый, зеленый, сиреневый.
Любимое блюдо - пюрешка с жюльеном.
Любимая книга.... ну.... люблю классиков - Пушкин, Шекспир, Чехов, Гоголь.Современных не очень люблю.
Исполнитель - А.Пономарев(еще с детства), еще группы "Голубые береты" и "Любэ"
По профессии я бухгалтер, ну а в дипломе еще и аудитор написано))))Но реально поработать успела только год в институте еще, а потом в декрет ушла)))
Забавную историю........чет ничего не вспомню.
О, вот, вспомнила. Когда мы с мужем встречались еще, часто на мопеде ездили, ну и додумались по пути поцеловаться(молодые, блин, дурные). Ну, соответственно, с управлением не справились и на полной скорости влетели в бордюр, перевернулись немного. Но в общем, живые остались. Но по скольку видимых повреждений было не мало, решили мы придумать, что сказать родителям и любопытным всяким. Не говорить же, что целовались)))))
Вобщем сказали всем, что ехали и на дорогу собака выбежала, мы пытались объехать и бахнулись.
Конечно все поверили.Мы уже и забыли об этом. Как через несколько дней нам знакомые начали рассказывать, что тоже ехали по тому участку дороги и на них тоже собака выбежала)))Через несколько дней оказалось, что собак было несколько, а через недельку это стадо собак прямо бросалось людям под колеса)))))
Представляете, вот так у нас. В одном конце села чихнешь.....
Ой, надеюсь не утомила вас!
Вы чаек пейте!
Ну, и что я люблю.
Конечно же больше всего на свете я лблю своего сынулечку, своего мужа, свою мамочку. вобщем свою семью!
Ну, давайте что-ли фотки посмотрим))))
А это я с калашом))))Почти такой как я когда-то разбирала))))
А это на БТРе. Обожаю технику военную.

 Это наша свадьба
 А это год спустя)))))С любимыми мужчинами и мамулей.
А это наша бригада мамочек. Скучать не приходится)))
Это у нас на Дне Победы в этом году. Во какие кораблики приплыли!
 А это в нашем славном городе есть памятник Дружбы и доброты. Его между прочим сама Мэри Попинс открывала(всмысле Андрейченко)Мне даже автограф удалось получить и сфоткаться))))

 Это мы с мужем на свадьбе у кума этой осенью.
 
А это наше счастье))))
 И теперь вопросик к вам. Если бы вы, скажем споймали золотую рыбку, какие бы 3 самых заветных желания вы бы загадали?
Конечно знаю, что каждый из нас бы первым загадал, чтоб вся семья была жива,здорова.
А вот вторые два?
Ну и пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо Ксюмке, за то что организовала это замечательное чаепитие и за возможность познакомиться с такими интересными людьми!!!!
И спасибо вам всем, что пришли!!!
Очень рада видеть вас в гостях в любое время!!!!

20 комментариев:

  1. Наташа,я тоже играла в ЧГК)))Была капитаном команды "Без тормозов", даже выигрывали бывало)))
    Так этим повеселила))
    Сыночек такой обаяшка!А ты просто красавица!Вы с мужем очень красиво смотритесь вместе, счастья и любви вам на долгие года!
    Но больше не целуйтесь на мопеде)))я под стулом)))
    Еще днем зайду с чаем к тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюшка огромное!!!!!!!!!
    Больше точно не будем)))Уже слава Богу и ума побольше и мопеда нет))))
    Здорово, что в ЧГК играла))))Не скучаешь за ним? Я иногда так бы хотела мозги размять, да вот только времени нет))))
    Буду ждать днем))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, так ты оказывается не просто красавица, а мисс Бонд!
    Еще и археолог!!! Мисс Джонс.
    А твой шокотортик готовлю частенько, даже форму купила такую же ( ну на нарочно, просто увидела и купила :))
    А над желаниями я подумаю и завтра напишу. Утро вечера мудренее. И чаек мозги прочистит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Юлечка!!!
    Я уже краснею)))))
    Рада,что рецепт тортика пригодился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро)) спасибо за теплую компаю)))
    у вас красивая семья)) Вы все очень красивые))))
    я как отсталая не знаю что такое ЧГК!

    вернусь с чаем к тебе днем)) ))
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, Натусь, фото класс)) Я еще когда была, хотела фотки свадебные попросить)) ТЫ КЛЕВАЯ НЕВЕСТА БЫЛА)))) Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ell спасибо большое!!!!
    ЧГК это клуб интеллектуальных игр Что?Где?Когда?
    Буду ждать днем))) Тоже очень рада знакомству!
    Натулечка, спасибочки!!!!В следующий раз обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить
  8. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html
    дочитай мой пост с чайком и почитай комменты под ним))
    чай -бомба!ты сама его собирала? На счет Чгк очень хочется окунуться в атмосферу студенчества)). У нас команда веселая была. Мы вечно что-то выдумывали. У нас в комнде был 1 парень и 5 девченок. Договариваемся одеть белые блузки и черные мини-юбки со шпильками. Садимся, ноги повыставляли -команде соперников (обычно у нас были одни пари) нелегко становилось собраться с мысляими))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо за прием и за абалденный чай.
    Ты просто красавица-невеста! Неотразима!!! А с такими историями хорошо, что завязали :), а то собак на дорогах развелось :))) Мы как-то с мужем тоже в подобной ситуации оказались. Правда ехали на машине, и ему захотелось меня обнять на скорости 110 в час. Едем обнимаемся, мне рычаг коробки передач в ребро врезался, а я счастливая такая, улыбаюсь. И на этой скорости мы красиво вьезжам в поворот, а там ГАИ стоит. Они аж подпрыгнули, когда увидели столько денег на колесах :)))) Тормознули, идут такие деловые к машине.И тут у одого зашипела рация, он слегка притормозил, поговорил и второго окликнул, мол: вызывают. Они нас бросили и метнулись в машину. Так мы получили чуток адреналину, море счастья, избежали штрафа и получили памятное место, проезжая которое всегда вспоминаем, как мы здесь обнявшись ганяли в 2 часа ночи. Эх, клёво было!
    А желания мои такие: во-первых, чтобы моя семья была не только здоровой (чё по мелочам рыбку бспокоить), но и радостной, счастливой, всегда жила в достатке и мире, и пополнилась, совсем немного... может еще на пару малышей. Во-вторых, хочу дом (кажеться, я это уже где-то говорила) большой и светлый, с моей личной отдельной мастерской. В третьих, хочу мир во всем мире, и в Украине в частности :) Веришь, эти мечты у меня не меняются уже лет тридцать :))) Может им пора уже сбыться?

    http://arturkinamama.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, так это твой шокотортик только +банан)))вкусно))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дописала немного про чай в начале поста.
    Ксюша, классно вы придумали с отвлеканием команды соперника!!!!)))))А у меня в последней команде наоборот было, 5 мальчиков и я))))
    Девочки, рада, что вам чай понравился!!!))))
    Люда, спасибо большое за комплиман!!!!)))) вот это вы везучие!!!!!!Так от гайцов наверное еще никто не уходил))))))
    Желания у тебя просто чудесные!!!И действительно, пора бы уже сбываться!!
    Я думаю, что главное верить и очень этого хотеть и тогда все точно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, классно, спасибо!В следующий раз тоже банан положу))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки только что случайно натолкнулась.А сегодня оказывается международный день чая)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Гавочка :) Надеюсь на твое гостеприимство через недельку: я активно готовлюсь к ярмарке17-19 декабря и нет времени писать в блоги. Прошу прощения, я все наверстаю. Надеюсь, приймешь меня на виртуальную чашечку чая чуть позже. Заодно я подумаю о трех желаниях для золотой рыбки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, конечно!Всегда рада гостям!!И как никто тебя понимаю)))тоже готовлюсь к ярмарке 17-19, только у нас в городе))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, привет :)
    Твой чай это что-то, обожаю такие - с большим количеством компонентов, да и вообще он такой живописный :)

    Очень интересная повесть о тебе, да и вообще ты сама такая, ах :)
    Про раскопки интересно было бы подробности узнать. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Приветик Оля!Спасибки!!!!Рада, что тебе понравился чай и рассказ!!!!
    Про раскопки, если интересно обещаю написать после ярмарки.Ну, в крайнем случае после НГ, а то со временем очень туго))))
    Рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  18. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/olga-kotlyarova.html
    Чаепитие. В гостях у Olga Kotlyarova И награда для девочек-чаевниц.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибки Ксюш!Завтра с утра обязательно зайду, а то сегодня от ярмарки отхожу и пост с отчетом готовлю)))

    ОтветитьУдалить
  20. http://pg-handmade.blogspot.com/search/label/%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5
    Чаепитие. В гостях у PersonaGrata

    ОтветитьУдалить