воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Ужасно простая

Ну и крайняя открытка моего творческого недержания на этой неделе.
Конечно жутко и я бы даже сказала неприлично простая, но вроде миленькая))
С ней тоже попробую поучаствовать в скетче от  "Наше хобби" и задании No flowers от Штампомании


Вторая

А вот вторая открытка из двух для кумы
Она очень простая и мне очень напоминает совок))))
Но таки смогла она составить конкуренцию предыдущей. Выбирали между ними очень долго, но выбор пришелся не в ее пользу, зато уже попросили сделать ее сестричку-двойняшку к 8му марта)))
Участвую с ней в сктче от "Наше хобби"

Еще открыточка

А потом меня кума попросила сделать открытку для сотрудницы.
 С одной стороны мне было легче, т.к. эта сотрудница - моя бывшая завуч по воспитательной. А вроде как, когда знаешь человека, то и делать легче. Но потом я поменяла свое мнение. Очень долго мудрила, думала, понравится ли ей. В итоге получилось две открытки.
Первая
Потом по просьбам кумаси, которая не очень любит такие синенькие в горошек цветочки, я немного ее поменяла
Хотя мне первый вариант нравиться больше))
И как я угадала, несмотря на разложенные мною с десяток открыток, моя кумася остановилась именно на этой и второй, о которой я напишу в следующем посте))
Заодно участвую с этой открыткой в скетче от Мой мир скрапбукинга и палитре от Скрап фантазии


Пара открыток

Недавно мне перепал заказ на две открытки, чему я нереально обрадовалась, ведь пока открытки идут в основном только на ярмарках.
Немного помудрила и получились вот такие открытульки
 Заказчице очень понравился этот цветочек на другой моей работе и и в этой использовала такой же.

Последнее время наконец дошли руки до запасов скрап бумаги, с которой я раньше  никак не могла подружиться)))
В общем, заказчице понравилось, надеюсь тем, кому эти открытки адресованы тоже понравятся))))

Отчет по долгострою

В пятницу как и полагается я честно взялась за свой долгострой, но сил не хватило дойти до компа и отчитаться.
Так что отчитываюсь сегодня. Сделала конечно ооочень мало, но при нынешнем раскладе событий, хорошо, что сделала хоть что-то
Итак

Я наконец-то смогла подметать низ РОВНО! Хотя обычно подметать и прострочить низ изделия для меня самая легкая и быстрая работа, но не в этом пиджаке...
Так вот, только я ровно наметала низ, как в нем вылез новый бок - выточки. Придется половину переделывать, чем и займусь в пятницу.
Слов не хватает....выражений тоже.
Ну, до пятницы)))

пятница, 18 февраля 2011 г.

Долой долгострой!

Смотрю девочки во всю борятся с долгостроями. Вот решила и сама решила дать бой своим.
В проекты не записываюсь т.к. у меня долгострои все с шитьем связаны)))
Вобщем, объявляю для себя пятницу днем борьбы с этими вредителями.
Каждую пятницу буду перед вами отчитываться как идет дело.
А вот и мой самый главный долгострой, он же один из пунктов рукодельных планов на этот год.
Та-дам... знакомьтесь - это будующий мамин костюм
Вот так сейчас выглядит пиджак

 Фотка не очень удачная, но смысл в том, что осталось в нем подшить низ(главное сделать это ровно, что мне никак не удавалось)))), сделать петли и пришить пуговицы.
А это юбка....будущая)))Пока только только тканевый отрез))
История этого костюма очень долгая. Могу сказать, что после него я окончательно зареклась шить верхнюю одежду по Бурдовским выкройкам.Это просто капец!!!!!!
Ткань мы с мамой купили еще когда я была месяце на 4-5м беременности. Ну я вся вдохновленная начала кроить-шить. И уже на раскройке поняла, что что-то не так.
Потом, когда пришло время сметывать я мягко говоря офигела:рукава не сходятся(там каждый рукав из 2х деталей состоит), вместо обычных плечи почему-то фонариком получаются, сам пиджак вообще никак по швам не сходится. Кошмар просто. Я раз 20 перешивала и сама перекраивала все это Сказать, что это было ужасно - это не сказать ничего. Вобщем промучилась я долго с ним,, но все же привела в нормальный вид.Потом начала низ подрубывать и там тоже какая-то лажа получалась. Все точно отмеряю, а  оно все равно криво получается.Ужас... а потом уже сильно потеплело и он уже был не актуален))))
Ну, а потом я родила и времени как понимаете не осталось. Но совесть меня не отпускает(или это не совесть, а скорее моя упертость)))я все равно его должна добить)))))
Так что начинаю!!!!Через неделю отчитаюсь о продвижениях)))
Надеюсь, не очень вас утомила!

Попытка малышовой открытки

давно уже хотела сделать открытку на тему новорожденных.
А тут вот случайно подвернулась бумажка красивая.
Вот пока получилось так
Смотрится конечно не фонтан из-за маленькой площади, но большего кусочка такой бумаги я у себя не нашла)_)
Участвует в  скетче от Подари кусочек счастья и в задании №8 "Малышковое" от Скрапбукинг в Уфе

четверг, 17 февраля 2011 г.

И еще одна для разворота

Продолжаю расточительствовать бумагой и тащиться по строчке.
Это вторая страничка разворота.
По скетчу №2 от Апельсинового ежа
Вот моя

Страничка

Это моя первая нежлобская страничка. Использовала использовала 3 разных листа бумаги
По скетчу №44 "По волнам" от Арт Уголка
Вот что у меня получилось
Ну и конечно строчка, на которую я серьезно подсела)))))

среда, 16 февраля 2011 г.

Конфетка от Жанны

Замечательную конфетку  разыгрывает Жанна
Розыгрыш 10 марта))

Конфетка от Лизы

В честь своего Дня Рождения Лиза разыгрывает замечательную конфетку

вторник, 15 февраля 2011 г.

Все сразу

Ой девочки, совсем замоталась. Наделала кучу валентинок, думала в задании поучаствовать.
И как всегда не хватило времени. И с этой ярмаркой, даже не успела некоторые работы пофоткать, а их раскупили)))
Вобщем выкладываю все, что успела сфоткать сразу...

 А это продолжение моей первой серии))))


 Было еще 3 но их купили раньше, чем я вспомнила, что надо сфоткать))
А это мини открытульки

 Размели их очень быстро)))Тоже многое не сфоткала((
 А это мои любимые ленточки)))))

Воть пока так...
Позже выложу отчет о ярмарке

четверг, 10 февраля 2011 г.

Большая просьба

У нас давно появилась мысль организовать в нашем городе скрап или даже арт клуб. Ведь интернет сообщества это конечно хорошо, но хочется и живого общения.
Вот сейчас хочу активно взяться за это дело.
И у меня к вам большая просьба, может у кого-то есть опят в этом деле. C чего начинать, как это дело все оформлять. Как вообще происходит процесс функционирования таких клубов.
Буду очень благодарна за любую информацию!!!!!!!!!

Забыла

Замоталась и забыла выложить страничку для Клуба творчих особистостей
По заданию Миттєвості життя №2
 Ну и просто так, для разворота))
Не проходим мимо, участвуем в задании!!!!!

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Валентинки....наконец пошло))

Наконец у меня с валентинками наладилось))
Очень подсела на машинную строчку и сотворила вот такое по Сашиному скетчу № 48 бонусному

Вот мои близняшки

А потом меня понесло и получилась целая серия. Первая в моей практике)))))
Остальное выложу чуть позже))

пятница, 4 февраля 2011 г.

Конфетка от Ксюмки

В честь 200 ПЧ Ксюша разыгрывает конфетку
Розыгрыш 8 марта))
открылся магазин на отдельном сайте http://www.elle-craft.ru/ , в честь этого разыгрывается конфетка
 До 28 февраля

четверг, 3 февраля 2011 г.

Подарок

В предыдущем посте писала, что открытку делала специально под подарок.
Подарок тоже рукодельный - моя большая победа над собой.
Кума моя просто обожает свечки и я конечно надумала подарить ей именно свечку. Тем более, что у нас в городе сложно найти что-то оригинальное.
Свечное дело я осваиваю недавно. Но решила и на карвинг замахнуться.
Вот какой подарок у меня получился
 Это мой первый удачный опыт. Вчера уже и проверили ее.Горит хорошо. А главное - очень понравилась имениннице, что для меня очень важно было)))))
А вот так они смотрятся вместе))

Очень розовая

Вчера у моей любимой кумаси был ДР.)))
И как всегда открытку делала в последний момент(хорошо, хоть подарок заранее был готов))))))
Кума у меня никак не любитель розового гламур(мы собственно и сдружились с ней на почве любви к камуфляжу, оружию и походам), но я очень хотела сделать открытульку специально к подарку(про него расскажу в следующем посте)
Порывшись в своих богатствах, я  обнаружила, что запасы бумаги совсем на исходе. Благо любимый Биг шот спасает))
Вобщем получилась у меня вот такая
Простите меня, мои дорогие за фото. Очень спешила, на ДР опаздывали и фоткала на бегу.
Вообще она поярче в жизни.
Участвую с ней в  отборе в ДК блога Творим вместе

вторник, 1 февраля 2011 г.

Опять 25

Ну не могу я расстаться с любимыми ленточками.
Продолжая тему елочек, которые кстати неплохо пошли на прошлой ярмарке и немного в расстроенных  чувствах от того, что валентинки как-то не клеятся у меня, сделала вот такое вот сердечко.
 Точнее валентинку.
Попробую поучаствовать в ней в отборе в ДК блога Творим вместе.
Вот скетч
А вот что у меня получилось. Не знаю, узнаваем он или нет. Но настроение мне открытулька точно подняла)))))

Конфетка от Арт Уголка

Эх, какую вкуснятину разыгрывает Арт уголок!!!!!
Хочу- хочу!!!!!!Вот бы повезло!)))))))))
А еще девочки опубликовали признаки настоящего скрапоголика)))) Почитайте!Очень улыбает.
У меня совпало больше половины))))
И от себя бы добавила еще н-ко признаков
Ваши друзья, прежде чем выбросить какой-то хлам у себя из дому, обязательно звонят вам и интересуются, не пригодится ли он для работы....
 На очередную попытку мужа подарить вам цветы у вас найдется 1000аргументов, почему папочка для тиснения или очередная бумаженция будет намного цветовей всех цветов))))

Конфетка от ScrapChic

Замечательную конфетку разыгрывает 
ScrapChic
Вот прям то, чего мне не хватает))))))
Розыгрыш 13 марта