пятница, 29 октября 2010 г.

Остапа понесло.....

Вот еще одна не лесная красавица)))
И немного ближе
Участвует в Новый Год со Скрап Мамой

И снова елочка

Вот еще одна новогодняя открыточка)))))
Наконец вчера за картоном выбралась))
В этот раз со стразиками))
Участвует в Новый Год со СкрапМамой

среда, 27 октября 2010 г.

Новогодняя

Вот наконец и до открыток добралась.
Первая новогодняя
Участвует в Новый год со Скрап Мамой

И снова немного свадебного

Пригласительгые
Фоткать я так  и не  научилась((((
И еще одна

понедельник, 25 октября 2010 г.

Ура! У меня началось!!!!!

Наконец и у меня началась новогодняя ....хотелось бы сказать лихорадка, но отсутствие времени не дает ей стать таковой.
Пока подготовка
Вот такой веночек на дверь сообразила напару с сынулей

суббота, 23 октября 2010 г.

На свадебное потянуло)))))

Вот такую украшалку для бокалов ночью сделала...не спалось чего-то))))




Вот так... остальные фотки не хотят грузиться.

четверг, 21 октября 2010 г.

Рецепт шокотортика

Яйцо куриное - 2 шт.;
Молоко -10 ст.л.;
Масло растительное -6 ст.л.;
Какао-порошок - 3-4 ст.л.;
Сахар - 8 ст.л.;
Мука пшеничная - 6 ст.л.;
Крахмал - 2 ст.л.; (некоторые рекомендуют заменить мукой, я 1 ложку заменила, 1 оставила крахмала)
разрыхлитель теста - 2 ч.л.; 

Сначала взбиваем яйцо с сахаром.
Затем к нашей смеси добавляем какао и аккуратно перемешиваем.
Теперь к нашей шоколадной смеси добавляем муку, крахмал и разрыхлитель теста и все тщательно перемешиваем.
Далее к получившемуся достаточно густому тесту добавляем растительное масло и молоко. Хорошо вымешиваем.

Я все мешала в блендере, оч удобно!!!!! и посуды меньше мыть))))
Тесто получается очень вкусное(не смотря на то, что я явный противник поедания сырого теста, тут не удержалась)))оч вкусное однако.)
Выливаем наше тесто, в форму, смазанную маслом и отправляем в микроволновку на максимальную мощность.  
А теперь, девочки? смотрите и удивляйтесь!
Если мощность 1000 - то на 4 минуты, если 800 - на 5 минут.
Реально, он выпекся в микроволновке за 5 минут!!!!!
Причем первые 3 минуты с ним абсолютно ничего не происходило, а за последние 2 он поднялся в 3 раза и пропекся!!!!
Только не перепутайте, именно на режиме микроволн)))))

Теперь меня гости неожиданные врасплох не застанут))))))

Шоколадным маньякам вроде меня посвящается....

Вот решила порадовать своих домашних и себя мега-шоколадным тортиком, а заодно испробовать давно уже купленную новую форму
Вот что получилось
Сори за качество фоток......
Шоколадное тесто полито сгущенкой.....
А потом еще и растопленным шоколадом итальянского производства и снова сгущенкой.
Вид сверху.
Вот такой мой королевский кекс)))))

среда, 20 октября 2010 г.

Пока выпала свободная минутка (очень - очень длинный пост про День Рождения)

Все никак не хватало свободного времени написать о самом знаменательном событии этого года.
8 августа нашему  сынуле исполнился годик.
Готовилась я к этому заранее, очень хотелось сделать самый лучший праздник.
К слову это был мой первый опыт организации детского дня рождения.
Начну с того, что я с самого детства мечтала, чтоб мой ребенок(или дети)родились летом(т.к. сама я родилась в январе, тут особо не разгонишься)
Вот так и произошло. Бог подарил нам сынулю, да не просто летом, а прямо на годовщину нашего венчания.
Так вот, 8 августа нашему подарочку исполнился годик и я очень хотела сделать не обычный, а детский.
Много чего начиталась в инете. Так вот, основная масса мамочек громко заявляла, что детям в таком возрасте вообще ничего делать не надо, собрания людей противопоказаны, а все происходящее будет напрягать и пугать малыша.
Ув. мамочки и будущие мамочки, которые меня читают и кому годовасие   только предстоит! С полной ответственностью заявляю, не верьте всем этим ужастикам!!!!
Смотрите по своим деткам. Ведь никто лучше вас их не знает.
Я точно знала, что для моего ребенка самое классное это будут гости.
Он у нас  вообще тусовочный пацан. В свои полгода на дне рождении у крестной весь народ развлекал. что уже говорить про год.
Так вот, решила я делать День рождения в два этапа. Утром и днем детский, а вечером для взрослых.
Не смотря на заранее начатую подготовку перед Днем Рождения пришлось не поспать 3 ночи, но оно того стоило.
Про меню писать не буду, а то совсем вас замучаю.Но в него я тоже вложилась.Очень надоели стандартные блюда, но неделя в инете и пару бессонных ночей все исправили и на взрослый стол из обычного у меня был только мой фирменный Жюльен.
А на детский в этом году я еще не делала, так как народ пока маленький и каждый на отдельном столе.
Итак настал этот день.

Удивлять сынулю мы начали с самого утра. Пока он спал мы надули и развесили по комнатам и во дворе воздушные шарики(которые он очень обожает)
Во дворе завесили от солнца территорию, надули бассейн(который тоже был частью подарка)налили туда теплой водички, набросали шариков для бассейна(еще одна часть подарка - шарики для бассейна 100шт.)Ну, еще игрушек повыносили.
Еще конечно вынесли подарки бабушек и дедушки (велосипед и машину на аккумуляторах)


Когда сына проснулся он около 5 минут разглядывал комнату. Большое количество шариков его очень обрадовало. Потом его поздравили родители и бабуля. А потом мы пошли во двор, где Андрюша увидел все свои подарки.
Вы бы видели радость ребенка. Описать не возможно. К сожалению, фотки сильно много весят и я не могу их выложить(((((
А потом начали сходиться Андрюшины друзья. Это было для него просто мега-радостью.
Он вообще привык к компании. Мы почти с рождения гуляем с детками вместе(вот так нам повезло, у нас в парке где гуляют мамочки с детками, мы познакомились и очень подружились с интересными людьми и теперь нас большая толпа. да еще и детки почти одинакового возраста)))))
Ну по приходу гостей начался настоящий праздник. Было очень весело!!Не только деткам, но и взрослым.
Малышня плескалась в бассейне, игралась игрухами, каталась на машине. Все были очень довольны.
Надо сказать наш Андрюха вел себя как настоящий именинник!
Для прикола я сделала малым на голову праздничные колпачки, а сынуле корону.
Смотрелось это очень замечательно.
Вобщем детвора нагулялась всласть!
Всем понравилось. А еще малыши даже дали нам возможность перекусить за чем-то вреде шведского стола)))
Потом, вдоволь нагулявшись именинник сытно пообедал и начал укладываться спать. К этому времени гости-дети уже начали расходиться (т.к. все уже подустали и тоже хотели баиньки)
Ну, а я тем временем носилась по кухне, доготавливая блюда на взрослый стол.
Одно мне мешало, дикая жара, из-за которой не хотели застывать мои заливные яйца.Но потом и они сдались и застыли к столу.
Пока именинник спал, начали сходиться гости.
Их тоже не миновало участие с праздничными колпачками(ДР то детский).Но к моему удивлению все с удовольствием их надели когда сели за стол)))
Вобщем пока накрывали на стол сына проснулся и начал играться со своими любимыми крестными(их у нас аж 4!!!!)Конечно, опять подарки))0Он никак не мог понять, что случилось, что все ему тыкают столько игрушек, но доволен был очень))
Потом все сели за стол во главе с именинником(благо у именинника есть свой стул, на котором очень удобно сидеть и  видно все, что происходит).
И ровно в 17.25 мы подняли бокалы за нашего Андрюшу(это было специально спланировано мной, т.к. родились мы ровно в 17.25)
Потом я поразвлекала гостей конкурсами, наградила почетными грамотами и присвоила звания всем, кто участвовал в  воспитании и судьбе Андрюхи. Все были приятно удивлены грамотами))))))Даже папа и бабушка о них ничего не знали))
Потом конечно опять стол, поиграли с именинником, поболтали.
Само собой гадания,  которые обычно в год делают, крестные нас обстригли. Потом мы еще написали письма-поздравления и пожелания имениннику, которые откроем на его 18тилетие.
Вобщем все прошло просто на ура. Единственное, что мешало, это невыносимая жара, но от этого никуда не денишся.
Гости довольны, ИМЕНИННИК в восторге, а я счастливей всех.
Конечно огромное спасибо моим любимым мужу и маме, которые помогали мне во всем.
Так что я считаю, что детям праздники просто необходимо устраивать.
я уже начинаю планировать наше двухлетие....

Это даже не конфетка, это шоколадище!!!


Немецкий сайт www.expli.de разыгрывает эту красавицу. Розыгрыш до 1 ноября! Чтобы принять участие в розыгрыше нужно разместить ссылку на розыгрыш, на их форум и ссылку на понравившийся МК.
Мне понравилась вот эта коробочка. Так просто делается и красивая такая)))))
Вот бы выиграть)))))

понедельник, 18 октября 2010 г.

конфетка от Счастливого Дома

"Счастливый Дом"разыгрывает приз в честь своего годовасия

 
Все это - один приз:
  • Коллекция нашего любимого высококачественного английского чая:
- "Зимняя Роза" ( с лепестками роз)
- "Шиповник и Гибискус"
- "Шоколадный" ( с кусочками белого шоколада)
- "Ванильный" ( с натуральными кусочками ванили)

  • Шоколад "Санкт-Петербург", изготовленный в нашем любимом городе.
  • Прихватки ручной работы, с эксклюзивным модным дизайном, изготовленные в "Счастливом Доме", 
а также другие приятные сюрпризы
до 1 ноября

понедельник, 11 октября 2010 г.

Благодарственный конвертик



Вот такой конвертик с благодарностью моей замечательной врачу
И крупным планом
 
 Участвует в SS#31

среда, 6 октября 2010 г.

понедельник, 4 октября 2010 г.

Еще награда

Вот такую замечательную награду получила я от Натули

Спасибки тебе Натусик, очень приятно!!!!!!
Буду стараться и дальше))))))

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Награда



Очень-очень приятно и неожиданно получила награду от Ксюмки
Вот она
 
Очень приятно!
Это моя первая награда.
Ксюшенька, спасибки огромное!!!!!!!
Рада что мое творчество кому-то интересно! 
Буду стараться и дальше))))
Теперь моя очередь передать награду.
Для Ludmila , Натуля, Юляшка, наверное так нельзя, передавать обратно, но как не отметить такого человека  Ксюмка, Кэт, Ell, Oka

суббота, 2 октября 2010 г.

Доска желаний

Наконец я сделала ее!!!!!
Очень долго собиралась с мыслями
С оформлением решила не заморачиваться. Все с тем же моим любимым зеленым цветом))И салфеточка Ксюшина.
В верху еще оставила немного места для новых желаний))))

Занавесочка

Недавно мы закончили грандиозный ремонт в кухне. Осталось правда еще по мелочам немного доделать.
А я вот такую зановесочку соорудила
И вот бантик поближе
Просто обожаю зеленый цвет!!!!!Во всех его оттенках))))))