среда, 20 октября 2010 г.

Пока выпала свободная минутка (очень - очень длинный пост про День Рождения)

Все никак не хватало свободного времени написать о самом знаменательном событии этого года.
8 августа нашему  сынуле исполнился годик.
Готовилась я к этому заранее, очень хотелось сделать самый лучший праздник.
К слову это был мой первый опыт организации детского дня рождения.
Начну с того, что я с самого детства мечтала, чтоб мой ребенок(или дети)родились летом(т.к. сама я родилась в январе, тут особо не разгонишься)
Вот так и произошло. Бог подарил нам сынулю, да не просто летом, а прямо на годовщину нашего венчания.
Так вот, 8 августа нашему подарочку исполнился годик и я очень хотела сделать не обычный, а детский.
Много чего начиталась в инете. Так вот, основная масса мамочек громко заявляла, что детям в таком возрасте вообще ничего делать не надо, собрания людей противопоказаны, а все происходящее будет напрягать и пугать малыша.
Ув. мамочки и будущие мамочки, которые меня читают и кому годовасие   только предстоит! С полной ответственностью заявляю, не верьте всем этим ужастикам!!!!
Смотрите по своим деткам. Ведь никто лучше вас их не знает.
Я точно знала, что для моего ребенка самое классное это будут гости.
Он у нас  вообще тусовочный пацан. В свои полгода на дне рождении у крестной весь народ развлекал. что уже говорить про год.
Так вот, решила я делать День рождения в два этапа. Утром и днем детский, а вечером для взрослых.
Не смотря на заранее начатую подготовку перед Днем Рождения пришлось не поспать 3 ночи, но оно того стоило.
Про меню писать не буду, а то совсем вас замучаю.Но в него я тоже вложилась.Очень надоели стандартные блюда, но неделя в инете и пару бессонных ночей все исправили и на взрослый стол из обычного у меня был только мой фирменный Жюльен.
А на детский в этом году я еще не делала, так как народ пока маленький и каждый на отдельном столе.
Итак настал этот день.

Удивлять сынулю мы начали с самого утра. Пока он спал мы надули и развесили по комнатам и во дворе воздушные шарики(которые он очень обожает)
Во дворе завесили от солнца территорию, надули бассейн(который тоже был частью подарка)налили туда теплой водички, набросали шариков для бассейна(еще одна часть подарка - шарики для бассейна 100шт.)Ну, еще игрушек повыносили.
Еще конечно вынесли подарки бабушек и дедушки (велосипед и машину на аккумуляторах)


Когда сына проснулся он около 5 минут разглядывал комнату. Большое количество шариков его очень обрадовало. Потом его поздравили родители и бабуля. А потом мы пошли во двор, где Андрюша увидел все свои подарки.
Вы бы видели радость ребенка. Описать не возможно. К сожалению, фотки сильно много весят и я не могу их выложить(((((
А потом начали сходиться Андрюшины друзья. Это было для него просто мега-радостью.
Он вообще привык к компании. Мы почти с рождения гуляем с детками вместе(вот так нам повезло, у нас в парке где гуляют мамочки с детками, мы познакомились и очень подружились с интересными людьми и теперь нас большая толпа. да еще и детки почти одинакового возраста)))))
Ну по приходу гостей начался настоящий праздник. Было очень весело!!Не только деткам, но и взрослым.
Малышня плескалась в бассейне, игралась игрухами, каталась на машине. Все были очень довольны.
Надо сказать наш Андрюха вел себя как настоящий именинник!
Для прикола я сделала малым на голову праздничные колпачки, а сынуле корону.
Смотрелось это очень замечательно.
Вобщем детвора нагулялась всласть!
Всем понравилось. А еще малыши даже дали нам возможность перекусить за чем-то вреде шведского стола)))
Потом, вдоволь нагулявшись именинник сытно пообедал и начал укладываться спать. К этому времени гости-дети уже начали расходиться (т.к. все уже подустали и тоже хотели баиньки)
Ну, а я тем временем носилась по кухне, доготавливая блюда на взрослый стол.
Одно мне мешало, дикая жара, из-за которой не хотели застывать мои заливные яйца.Но потом и они сдались и застыли к столу.
Пока именинник спал, начали сходиться гости.
Их тоже не миновало участие с праздничными колпачками(ДР то детский).Но к моему удивлению все с удовольствием их надели когда сели за стол)))
Вобщем пока накрывали на стол сына проснулся и начал играться со своими любимыми крестными(их у нас аж 4!!!!)Конечно, опять подарки))0Он никак не мог понять, что случилось, что все ему тыкают столько игрушек, но доволен был очень))
Потом все сели за стол во главе с именинником(благо у именинника есть свой стул, на котором очень удобно сидеть и  видно все, что происходит).
И ровно в 17.25 мы подняли бокалы за нашего Андрюшу(это было специально спланировано мной, т.к. родились мы ровно в 17.25)
Потом я поразвлекала гостей конкурсами, наградила почетными грамотами и присвоила звания всем, кто участвовал в  воспитании и судьбе Андрюхи. Все были приятно удивлены грамотами))))))Даже папа и бабушка о них ничего не знали))
Потом конечно опять стол, поиграли с именинником, поболтали.
Само собой гадания,  которые обычно в год делают, крестные нас обстригли. Потом мы еще написали письма-поздравления и пожелания имениннику, которые откроем на его 18тилетие.
Вобщем все прошло просто на ура. Единственное, что мешало, это невыносимая жара, но от этого никуда не денишся.
Гости довольны, ИМЕНИННИК в восторге, а я счастливей всех.
Конечно огромное спасибо моим любимым мужу и маме, которые помогали мне во всем.
Так что я считаю, что детям праздники просто необходимо устраивать.
я уже начинаю планировать наше двухлетие....

6 комментариев:

  1. Ух-ты, круто!!! И когда же и у меня появится повод планировать детские ДР)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как сыну с мамой повезло =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки!!!Это куму еще с кем повезло)))))

    ОтветитьУдалить
  4. а моя не сиьно обрадовалась гостям...ей было в напряг все...
    зато на 2 день рождения Мира оторвалась как смогла - все 10 человек взрослых гостей водили с ней каравай около часу))))Радости не было предела

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, видишь, все детки разные. мой с рождения привык к компании. Теперь когда болеем и деток не видим так расстраивается.

    ОтветитьУдалить