воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Менялка

Моя менялочка.
На фотках все, что я могу предложить на обмен.
Если вам что-то из этого нужно, то цвета. бумагу и т.п. обсуждаем уже индивидуально)
Отштамповки:
Теперь могу делать таких цветов:
Коричневый
Розовый
Оттенки розового от коралового до малиновово и бордового
Оттенки зеленого от оливкового до салатового
Оттенки голубого

Это же могу наэмбосить цветами:
Золото
Серебро
Белый
Розовый
Абрикосовый
Сиреневый бархат
Красный
Красный бархат
Жемчужно-розовый
Голубой(не яркий)
Черный
Бабочки
Завитушки
И вот такая штука
Надыроколенные цветочки и бабочки
Про цвет и плотность бумаги договоримся, кому какой надо.

Полоски бумаги, обработанные бордюрным дыроколом
эти уже не могу, дырик сломался((Чуть позже добавлю новые виды бордюров.
Цвета тоже можно оговорить.Можно и целые листы продыроколить.
Есть еще вот такой вариант бордюра
Появилась у меня тисненная бумага. Пока рисунки и цвета такие
 И белая конечно))
 А это тиснение мне особо нравится. Цвета такие же как выше.

 Новые появились тиснилочки








Вырубка размер 9,5*9,5см;8*8см;6,7*6,7см;5,5*5,5см;4*4см;2,5*2,5см.  цвета и плотность по договоренности.







Ну и мое самое любимое:

Цвет, плотность и количество оговариваем индивидуально)

Пока так.
По мере появления у меня других радостей скрапера, буду добавлять.

Ну, и мои желания
Не откажусь от всего,что может пригодится в скрапе!)))
Можно отштамповки, дырокольные фигурки,интересные вырубки.
С огромным удовольствием поменяюсь на интересные тканюшки и декор мальчуковой тематики.

Пишите все, кому интересно!

25 комментариев:

  1. мне у тебя нравится все)))А что у меня тебе подходит?Как раз с чаем и пришлем друг другу

    ОтветитьУдалить
  2. Мне у тебя тоже все нравится.
    Напиши каких цветов бумаги еще продыроколить кроме тех, которые уже на картинке.

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные отштампованные бабочки!!! в обмен могу предложить отштамповки надписей. пошла выкладывать у себя на блогу менялку

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какое у тебя все классное. Я от бабочек вообе млею и таю. И дырокольные полоски просто супер. Вот только вряд ли я смогу с тобой чем-то поменяться. У меня нет ни штампов, и дыроколов :( зато есть пакетики для чая и АТСки, сотворенные специально к чапитию.Заходи и выбирай http://arturkinamama.blogspot.com/2010/09/blog-post_14.html а еще пакетик для чая http://arturkinamama.blogspot.com/2010/09/blog-post_1262.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ока, сейчас обязательно зайду!
    Люда, АТСки это супер!Обязательно сейчас забегу!!!!
    Девочки, только чай я уже отправила.Так что менялку отдельно пришлю.Надеюсь, за пару дней успею))))

    ОтветитьУдалить
  6. привет! http://4.bp.blogspot.com/_lWiAHvGxqVY/TIOBJ8c_OxI/AAAAAAAAANI/9vCxrR_Rii0/s200/IMG_3967.jpg вот енто можно обменять на что-то из нужного тебе? Мне очень бы такие блоки для надписей пригодились... Не знаю, что предложить взамен. :( М?

    ОтветитьУдалить
  7. Eli, я и так тебе могу их наштамповать.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, привет! А ты только по Украине меняешься?

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!
    Ну, можно попробовать и не только.
    Главное чтоб наши доблестные почты не вытянули))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здпавствуйте! Хотела бы Полоски бумаги, обработанные бордюрным дыроколом вот эти http://2.bp.blogspot.com/_lWiAHvGxqVY/TIOBSFUIwlI/AAAAAAAAANY/PCOW7CzPNfM/s1600/IMG_3962.jpg
    Если Вы есть вконтакте, то вот моя менялка http://vkontakte.ru/album-11327207_118501567

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я уже менялась с девочками с Украины и с Белоруссии. Но мы отсылали заказные письма. Ты как это смотришь? Ну, чтобы отправить дарилки-менялки заказным?

    ОтветитьУдалить
  12. Положительно т.к. обычным они точно не дойдут))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Вот что я могу предложить http://files.mail.ru/TP1ILW.
    Ну и плюс вот тут можно посмотреть http://gefmars.blogspot.com/2010/03/blog-post_3937.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, все такое класнючее!!!! Прямо глаза разбегаютя!!!А у меня так мало на обмен(((((
    Вобщем, я согласно на все)))))))))Накидай мне сколько посчитаешь нужным))
    Напиши мне свой адрес на почту anonimka00789@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Мне так понравились цветочки-бабочки и бордюрчик-кружево! Только у меня так мало на обмен. Могу предложить сердечки надыроколеные маленькие, пару бардюров 3D, чуть позже добавлю у себя хотелку-менялку.

    ОтветитьУдалить
  16. Я с удовольствием!!! Особенно сердечки не помешают перед 14 февраля))))
    У меня через пару дней еще дырокольных менялок прибавится. Так что давай меняться)))
    Скинь мне свой адрес на anonimka00789@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Гавочка, добавила свою дарилку, заходи посмотри, может чАвойнить приглянется! http://skrapinki.blogspot.com/2011/01/blog-post_11.html
    Адресс сейчас скину на почту.

    ОтветитьУдалить
  18. 231088@inbox.ru
    свяжись сомной плиз)))) http://alenkinaskazka.blogspot.com/2011/02/blog-post_4658.html тут мои дыроколы о остальном поговорим;)

    ОтветитьУдалить
  19. как много всего интересного, как же хочется таких вырубок и тисненой бумаги, только на обмен у меня особо ничего нет, т.к. начала заниматься скрапом соссем недавно((( Только бисер, да паетки есть в небольшом кол-ве(((
    как можно решить этот вопрос??
    мой емейл kotikt1806@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Все такое нужное и красивое. Вот мне очень нужны цветочки дырокольные и бумага с тиснением в пастельных тонах начиная с розового цвета до желтого и вырубку всех размеров. Делаю детский альбом для дочери! На обмен есть вот http://natadezing.blogspot.com/2011/09/blog-post_09.html#comments А еще дырокольные сердечки. моя почта Natu10@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! оч понравились тисненая бумага и вырубки. У меня есть кучка наклеек на детскую тематику, дырокольности в виде ладошек (только белые). Часть наклеек можно посмотреть здесь http://irinda-art.blogspot.com/search/label/обмен. Если понравилось, могу довыложить фото с объемными детскими наклейками с мишками. Если что-то заинтересовало, напишите, пож-та коммент. под моей менялкой. Спасибо)

    ОтветитьУдалить