четверг, 2 декабря 2010 г.

Пьем чай в гостях у Людмилы

Сегодня мы пьем чай в гостях у замечательного, очень позитивного и жизнерадостного человека. Очень люблю читать Людин блог. В нем столько всего интересного и прекрасного.
Не устаю поражаться, как человек может столько успевать, еще и в таких разных сферах.
Вот только что прочитала ее пост и еще раз офигела(да простят меня за мой французкий))))
Как человек может столько успевать????Да еще и делать все по высшему классу. И это все еще и с маленьким ребеночком. Что тут сказать.Людочка, я тобой восхищаюсь!!!!!!Поделись секртом, как тебе все это удается?
А вот такие замечательные подарочки я получила от Людочки
 Вот поближе АТСочка
 А вот так был оформлен чаек
А вот и сам чаек
Он был очень вкусный и ароматный!!!!Мне напомнил походы на природу .Эх....
А в первый день зимы такой чай это просто чудо))))
Спасибо тебе Людочка огромное!!!!!

6 комментариев:

  1. Классное оформление чая)) Надо на заметку взять)) А дай ссылочку на блог этой девочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!Сама балдею)))) Сейчас в посте исправлю, чтоб под именем ссылочка была.

    ОтветитьУдалить
  3. Все, теперь можешь кликнуть на имя и попадешь в ее блог))

    ОтветитьУдалить
  4. да шо ж вы так меня смушаете, люди добрые... я же ш и пакраснеть магу :)

    а если серьезно, то очень благодарна за такие отзывы. Чаек хотелось как-то оригинально приподнести. Столько укайдохать времени и исписать полторы ручки на рисунках! Представляешь как меня трясло, пока письма где-то олени носили? Я же ж вся на нервах была! Вопросы ты хорошие задаешь :)))))))
    Как успеваю? Еще в академии мой командир взвода учил нас: курсанту спать некогда, он должен работать 25 часов в сутки! Как тебе заявочки? хотелось конечно ответить чё-то такое позаковыристей, да нельзя, а то скажут еще 26 час в сутках искать. так и научилась электровеником все делать :) оттуда же и аккуратность в работе, чтобы не переделывать. А разноплановость увлечений от природы. Я родилась в октябре, а на востоке людей осени называют многоликими. Там на востоке просто так болтать не будут, должны знают наверняка. Вот моя многоликость и вылилась в рукоделие. Что бы жить не скучно было! :)

    Чего и вам всем желаю :D

    ОтветитьУдалить
  5. классный пост!
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    милости прошу ко мне на чаек!

    ОтветитьУдалить