пятница, 21 января 2011 г.

Как приятно получать награды!!!!!

Очень неожиданно и неймоверно приятно было получить награду от Валентины Даниленко
Спасибо Валечка огромное!!!!Мне очень приятно, что тебе нравиться мой блог!
Буду рада всегда видеть у себя в гостях!!!!
Столько положительных эмоций появилось благодаря награде и аж захотелось еще чего-то сделать))))
Итак, передаю награду, извиняюсь, что с опозданием!
1. Натуля
2. Катя
3. Радуга
4. Ксюмка
5. Люда
6. Milly
7. Hrustiashka-Кучеряшка
8. Eli

7 комментариев:

  1. Спасибо, мне очень приятно! :) С удовольствием приму, правда передавать не буду, так как совсем недавно уже раздавала слонов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасбо, дорогая :) Принимаю с радостью и даже счастьем :) Так приятно, что тебе нравится у меня, хоть я и занимаюсь разными видами безделия в своем блоге :)
    Еще раз спасибо, Наташа! Раздам награду самым любимым своим блогам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо огромное. С превеликим удовольствием принимаю награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я очень люблю читать ваши блоги!Жали не хватает времени комментировать((
    Eli, как я тебя понимаю.Тоже люблю разные виды как5 ты говоришь безделия)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо тебе большое за награду!!!очень мне приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе спасибо за такой интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты большое спасибо за награду....... крыто аж вдохновения нахлыстом бегут)))))

    ОтветитьУдалить