среда, 17 ноября 2010 г.

А у вас такое бывает?

Хотелось бы похвастаться новыми рукоделками, которых уже набралось не мало, но поскольку благодаря моему малому фотоаппарат приказал долго жить, наверное не скоро смогу это сделать))
Но я вообще не об этом хотела написать. Вчера ночью произошла нечто, что меня очень удивило и порадовало.
У нас есть можно сказать семейная реликвия- часы. Эти часы подарили еще моему дедушке. И они замечательно работали много-много лет сначала в доме у дедушки с бабушкой, а потом и у нас. Но пару недель назад и до них добрался мой малый. После чего к великому сожалению часы работать перестали((Что мы только не делали- бесполезно.Я очень расстраивалась по этому поводу.Очень жаль было этих часиков.
Но вчера ночью, как всегда, делая уборку я переставила часы, чтобы вытереть пыль. И через минуту они заработали. Сначала я не могла поверить, думала что это на несколько секунд, но слава Богу, работают до сих пор)))))
Для меня это маленькое и чудо и большая радость)))))
Вот такие чудеса ночью происходят))
А у вас такое бывает?

9 комментариев:

  1. Ого)) Наверное что-то в них есть магическое))) Значит они должны идти еще долго-долго

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!Мне тоже это показалось очень хорошим знаком))))
    Аж настроение поднялось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, а тебе мое повторное письмо с чаем еще не дошло?

    ОтветитьУдалить
  4. Не, я обычная мама непоседы и крутелыка))))
    В другое время суток убирать просто нет смысла,т.к. через 5 минут после уборки создается впечатление, ч то дома месяц не убирали))))) Да и днем малый отойти не дает))
    Я вообще все в основном ночью делаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты ночью убираешь???

    Ой, хотела бы я, чтоб и у меня чудо случилось))) Но пока, увы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, я почти все что делаю, делаю ночью)))Ты ж видела что у меня дома твориться когда малый не спит.И это он еще при гостях стесняется))))
    А чудо обязательно случится!Ведь скоро Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  7. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/11/blog-post_25.html
    почитай!

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня идем пить чай к Айле)))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить